Нажмите для открытия всех рубрикМеню

Эх, дороги…

«Дорожная тема» для автомобилистов является довольно значимой, а для некоторых автовладельцев отдельных стран даже болезненной. Так давайте же узнаем, как строят дороги в разных странах мира.

Китай.

Возведение дорог в Китае производится с максимальной ответственностью на каждом этапе строительства. Срок эксплуатации дорог в среднем составляет 20 лет.

Технология такова:

  1. На первом этапе происходит установка бетонных плит
  2. На втором, непосредственно, производится покрытие асфальтом.

китай

Стоимость километра такого «удовольствия» на центральных улицах Пекина превышает 2 миллиарда рублей.

Швейцария.

  • Дороги в этой стране отличаются отменным качеством.
  • Все ремонтные работы в Швейцарии выполняются основательно и монументально.
  • Для возведения дорог выделяются немалые средства (1,8 миллиарда рублей за 1 километр дороги).
  • В свою очередь автовладельцы относятся к дорогам крайне бережно.

Соединенные Штаты Америки.

Дороги в Америке славятся своей долговечностью и прочностью. Наглядным примером является хьюстонская дорога, которая была возведена еще в 1960 году(!)

Долговечность заключается в использовании одного секрета. Все дело в том, что дороги в США строят из…бетона! Безусловно, по необходимости, проводятся ремонтные работы, но выполняются они лишь для придания «косметического эффекта».

Однако стоимость такой дороги достаточно высока.

сша

Для строительства 1 километра бетонной дороги, власти выделяют до 3 миллиардов рублей.

Германия.

В настоящих и качественных дорогах знают толк и педантичные немцы. Вот уж кто-кто, а представители арийской расы подходят к строительству крайне основательно. Работу они выполняют «на совесть», действуя по принципу: «Семь раз отмерь и один отрежь». Такой подход позволяет добиться идеального качества дороги и обеспечить безопасность водителям автомобилей.

На строительство тратится более 120 миллионов рублей, соответственно и «продолжительность жизни» таких дорог составляет больше четверти века.

Финляндия.

В Финляндии строительство и качество работы усиленно контролируется властями города. Хотя для возведения дорог выделяется минимальная сумма, на результате работы это абсолютно не сказывается. Единственным «сюрпризом», внезапно возникшем на дороге, может оказаться выбежавший из леса лось.

Россия.

россия

К большому сожалению, качество многих российских дорог оставляет желать лучшего. Но все же, как известно, надежда умирает в самую последнюю очередь. Есть и хорошая новость: городские власти Москвы всерьез обеспокоены огромной загруженностью на дорогах. В последнее время происходит разработка и проектировка многоуровневых дорожных развязок. Остается надеяться, что состояние этих дорог нас приятно удивит.

Добавить комментарий

×

Пароль будет отправлен вам на e-mail.

×
Наверх