Нажмите для открытия всех рубрикМеню

Красим правильно

В этой статье мы расскажем вам, как правильно осуществлять покраску автомобиля и каких «подводных течений» вам следует опасаться.

Итак, начнем с главного. Каждый знает о том, что в любой работе мы можем столкнуться со сложностями. И все же методом проб и ошибок мы достигаем (или частично достигаем) желаемого.  В ходе эксплуатации автомобиля может возникнуть ряд непредвиденных ситуаций, о которых вы наверняка догадываетесь. Результат один – транспортное средство нуждается в ремонте, пусть не в «капитальном», но как минимум, в косметическом.

Если вырешились самостоятельно произвести покраску автомобильного кузова, убеждены, что эта статья поможет вам избежать ошибок и получить отличные результаты.

maxresdefault

Рекомендация первая

Одним из важных и ответственных этапов является подбор автоэмали. Если вы не профессиональный колорист, полагаться на «собственное мнение» настоятельно не рекомендуем. Гораздо правильнее – произвести компьютерный подбор автоэмали. Стоимость такой «процедуры» на порядок выше, чем самостоятельный подбор нужного оттенка, однако впоследствии вам не придется заново перекрашивать автомобиль из-за неидентичности цветовой гаммы покрытий.

Рекомендация вторая

«Своего врага нужно знать в лицо». Безусловно, мы утрируем, однако, вы должны понимать, что несоблюдение технологий покраски может привести к плачевным результатам. Давайте ознакомимся с рядом дефектов, возникших в результате неправильного окрашивания автомобиля, либо при несоблюдении техники безопасности.

  • Возникновение потеков;
  • Изменение цвета краски в цвете во время сушки;
  • Появление матовых пятен;
  • Возникновение «зернистости»;
  • Возникновение эффекта «апельсиновой корки»;
  • Возникновение каверн после просушки кузова;

Рекомендация третья

Теперь давайте углубимся в суть вопроса и узнаем о том, как в последствие избежать подобных «эффектов».

Возникновение потеков возникает при окрашивании автомобиля густым слоем, либо в том случае, если краска имеет слишком жидкую консистенцию. Избежать подобного можно следующими способами:

  • Четко следовать инструкции и использовать в качестве растворителя только протестированную и соответствующую всем технологическим характеристикам продукцию;
  • Температура воздуха в помещении, где производится окрашивание, должна иметь следующие показатели – (от 20 до 22 градусов Цельсия)
  • Не допускайте задержек в перемещении краскопульта;

Для того, чтобы избежать матовых пятен, не пренебрегайте качественным грунтованием. Кроме того, внимательно следите за тем, чтобы травитель был своевременно и полностью удален.

Еще одним весьма неприятным последствием является возникновение зернистости. Причиной появления этого эффекта является оседание на кузове пыли, мельчайших твердых частиц, плохо отфильтрованного лакокрасочного покрытия либо грязи или песка.55190_431801110216145_877611205_o

Чтобы избежать подобного, настоятельно рекомендуем вам использовать фильтр грубой очистки. Кроме того, желательно приобрести ширму, которая препятствует попаданию мелких частичек грязи и пыли при покрытии кузова лаком.

Причиной появления каверн на свежевыкрашенном кузове может быть излишняя влажность в помещении, где производилась покраска. Кроме того, не забывайте использовать силикон в составе эмали.

Под любопытным названием «апельсиновая корка» скрываются неровности на покрашенном и высушенном покрытии. Более научное название своеобразного рельефа – шагрень. Причиной таких «метаморфозов» может быть:

  • Плохоразведенный лак;
  • Несоответствие температур в помещении и воздуха, заполняемого покрасочный бокс;
  • Неправильно выбранный растворитель;
  • Работа с краскопультом на большом расстоянии;

 

 

 

Добавить комментарий

×

Пароль будет отправлен вам на e-mail.

×
Наверх