Нажмите для открытия всех рубрикМеню

Самые продаваемые марки автомобилей 2015 года

К великому сожалению, 2015 не занял лидирующих позиций по продажам автомобилей. Эксперты утверждают, что связанно это с экономическим кризисом. Процентные ставки, выставленные на кредиты, сильно возрасли, цены на продукты, технику и одежду, а также на различные услуги значительно повысились, соответственно спрос на автомобили снизился.

8d9bcfe40d

Статистика утверждает, что уже с февраля 2015 года продажи понизились на 24,4%. По неутешительным прогнозам и это еще не предел! Давайте узнаем, какие марки автомобилей стали наиболее «популярными» в 2015 году, а какие компании потерпели серьезные поражения.

  • Марки, которые не имели успеха у покупателей в 2015 году стали: Opel и Chevrolet и Peugeot. В процентном соотношении количество продаж снизилось на 75%, 68% и 77%.
  • «Потерпела неудачу» и французская компания Citroen. Продажи упали до 72%.
  • «Минус 69%»-таков вердикт выносится компании Suzuki.
  • Стремительно падают продажи и у автомобильной компании Ford. Процент продаж снизился до 57%.
  • Daewoo, SsangYong, Mitsubishi, Renault также терпят неудачи. Снизившийся процент варьирует от 45% до 32%.
  • Отечественный производитель также не смог вырваться из «круга неудач». 26% присвоено нашей «Ладе», но к великому разочарованию со знаком минус.

ab2012-11-chevy-opel-1

И все же экономический кризис коснулся не всех. Некоторые автомобильные компании смогли не только удержаться «на плаву», но и получить хорошую прибыль со своих продаж.

Итак, знакомьтесь с теми, кому повезло в 2015 году:

  1. «+ 1 %» получает автомобильная марка Кia;
  2. На целых 8% повышаются показатели у Skoda;
  3. Отличными результатами может гордиться компания Hyundai. В этом году количество проданных автомобилей повысилось на 15%;
  4. Невероятных успехов достигает автомобильная марка Mercedes-Benz! 17% стремительно доставляют компанию на третье место. Бронза!
  5. Почетное серебро получает Infiniti (44%);
  6. С большим отрывом в победители выходит Porsche (54%)

В заключение этого списка можно сделать вывод, что состоятельные россияне, несмотря на кризис, предпочитают покупать автомобили премиум – класса.

Безимени-1

В отдельный раздел вошли китайские автомобильные компании. К сожалению, в этом году их дела только усугубились.

Со знаком «минус» оказались такие марки:

  • Chery (80%);
  • Geely (61%);
  • Great Wall (57%);
  • Lifan (32%);

Прогнозы экспертов на количество будущих автомобильных продаж весьма не позитивные. Однако не забывайте, что любой экономический спад сменится новым экономическим подъемом. Поэтому будем надеяться, что 2016 год станет более удачным для всех автомобильных компаний.

 

Добавить комментарий

×

Пароль будет отправлен вам на e-mail.

×
Наверх