Нажмите для открытия всех рубрикМеню

Суперкар Gillet

Представляем вашему вниманию, дорогие автолюбители, легендарные автомобили, образца 90 годов прошлого столетия, создателем которых по праву считается уроженец Бельгии – Тони Жилле.

gillet-vertigo5-spirit1

История основателя

Мы не будем утомлять вас долгим рассказом о том, где родился и когда женился создатель очаровательных суперкаров, а просто немного ознакомим вас с его творческой деятельностью.

История начинается с 68 года прошлого столетия, в котором бельгиец Тони осуществлял доработку хэтчбеков Renault 4, участвовавших в бельгийском раллийном чемпионате. Тони всегда мечтал быть в гуще событий и быть конкурсантом, а не просто заниматься ремонтом этих автомобилей.

Уже в 70-е годы Тони становится участником Формулы-2, после – «Париж-Дакар». В последствие бельгиец был вдохновлен на создание внедорожника. Идея эта пришла к Жилле в 1983 году.

Нельзя сказать, что на пути создания все было гладко. С большим трудом Тони Жилле смог договориться о том, чтобы маленькой компании Gillet Racing доставили отходы с производства большого оборонного завода.

Со временем, Тони стал активно внедрять в производство своих автомобилей такие материалы, как келавр и пластик.

Первый выпущенный внедорожник Mercedes Gelandewagen произвел настоящий фурор! И не удивительно – внешние панели автомобильного кузова были из углепластика. Стоимость этой «ласточки» по тем временам была просто космической.

Модель, принесшая успех своему основателю, вдохновила его на создание собственного суперкара.

«Лихие» девяностые

В начале 90-ых было основано спецподразделение, которое осуществляло разработку дорожного автомобиля, отвечающего следующим характеристикам: прочность, легкость, безопасность, высокая скорость.

Уже через два года идея была воплощена в жизнь. Модель Vertigo (в переводе с фр. – «Причуда»), вызвала немало восхищенных отзывов. Кузов автомобиля был полностью выполнен из углепластика. Помимо этого модель была оснащена 2-х литровым турбомотором, мощность которого достигала двести тридцать лошадиных сил.

Книжный рекордсмен

Имея намерения сделать свой автомобиль популярным и узнаваемым, Тони Жилле, озвучил свое желание занести свое изобретение в Книгу Рекордов Гиннеса. Для этого были приглашены эксперты и перекрыто магистральное шоссе. Рекорд все же удалось установить – фиксированным результатом разгона (от 0 до 100 километров в час) стал показатель 3,266 с. Этот мировой рекорд «красовался» на страницах всемирноизвестной книги долгие годы.

gillet-vertigo-streiff-manu_02_03

 

Новые рекорды

1997 год был невероятно тяжелым, но очень продуктивным для Тони. В брюссельском автосалоне был представлен усовершенствованный Vertigo. Обновленная модель незначительно отличалась от прототипа. Разгон до сотни производился за 5,5 секунд. Но, к сожалению, модель не впечатлила автомобилистов, ни своим внешним видом, ни техническими характеристиками.

Модели нового тысячелетия

В 2002 году была представлена нашему вниманию новая модель Vertigo Streiff. Автомобиль не отличался экстравагантным дизайном, но производил впечатление престижа и комфорта. Трехлитровый двигатель, имеющий мощность двести двадцать пять лошадиных сил. Разгон до 100 осуществлялся за 4,3 секунды, а первоначальная стоимость составляла сто пять тысяч евро.

По прошествии 6 лет, мы имеем честь познакомиться с новой моделью — Gillet Vertigo 5. Отличалась новинка от своего предшественника дизайном капота и бампера, кроме того на крышке багажника было размещено антикрыло внушительных размеров. Скорость этого суперкара достигала трехсот километров в час.

gillet-vertigo-streiff-manu_02_02

В настоящее время помимо своей основной деятельности компания осуществляет реставрацию автомобилей 30-50-ых годов прошлого столетия.

 

 

Добавить комментарий

×

Пароль будет отправлен вам на e-mail.

×
Наверх