Нажмите для открытия всех рубрикМеню

Как правильно продать автомобиль

Каждый знает о том, что «реклама — двигатель торговли», однако не каждому известно одно уточнение. Именно грамотно спланированная и качественная реклама приносит свои «плоды».

Собираясь выставить на продажу автомобиль, который сослужил вам возможно не долгую, но верную службу, вы задумываетесь о том, как сделать это правильно, и в результате удачной сделки рассчитывать на приличные дивиденды.

Что же необходимо сделать, чтобы товар стал более привлекательным для потенциальных покупателей? Как, говориться в известном фильме комедийного жанра: «Как прынять? Лежа? Стоя? Сидя?»  Делимся секретами…

Составляем текст объявления

Поэтапное перечисление технических характеристик автомобиля – вполне информативно, но несколько суховато. Гораздо лучше, «разбавлять» текст, фразами и предложениями, написанными в несколько юмористическом формате. Например: «очаровательный автомобиль для прекрасных дам» и т.д.

1_52552de3a6a1a52552de3a6a58 (1)

Помимо этого не рекомендуем вам указывать в тексте, какие мероприятия по смене деталей и ремонту вашего транспортного средства были произведены. Лучше тактично сообщить это при личной встрече с покупателем.

Если существует такая возможность, укажите, что владелец авто – девушка. Психологами отмечено, что степень доверия к представительницам прекрасного пола на порядок выше, чем мужчинам.

Нежелательно приукрашать действительность и писать о том, что автомобиль находится в отличном состоянии. Это может повлечь за собой ряд ненужных вопросов.

Делаем фото

Удачная фотография товара – 50% успеха. Как говориться, по одежке встречают… Каждый покупатель желает «осмотреть товар лицом», поэтому необходимо сделать все возможное, чтобы предмет торговли был привлекательным. Первым делом, необходимо знать, хорошее качество фотографий значительно повышает спрос на ваше предложение.

  • Не забывайте о том, что освещение должно быть правильным. Желательно делать съемки в хорошую солнечную погоду в дневное время суток. Следите за тем, чтобы солнечные лучи не попадали прямо в объектив камеры. Правильнее – чтобы солнце было за спиной снимающего. Если же вы планируете фотографировать авто при искусственном освещении, имейте ввиду, что делать это при тусклых приборах категорически запрещено. «Ночные и уличные» фото и вовсе воспринимаются покупателями как нечто «непонятное» и имеют низкий спрос.
  • Фон также имеет значение. Самым удачным местом будет заправка, либо стоянка. Как вы сами понимаете, пустырь, или, упаси боже, кладбищенская тема не особо привлекательна для ваших потенциальных покупателей. Пустые бутылки и сигаретные окурки также не добавят рейтинга вашим фотографиям.

www_foto_auto_17

И если даже вы смогли пренебречь вышеперечисленными пунктами и покупателя вовсе не смутил тот факт, что фон и освещение вашего товара, мягко говоря, далеки от идеала, то внешний вид автомобиля станет предметом для пристального осматривания. Именно поэтому, рекомендуем вам:

  • Снимать машину только вымытую и насухо вытертую;
  • Фото автомобильного салона не должно содержать таких «элементов декора»: пачек сигарет, сумок, навигаторов и частей тела фотографа.
  • Значительно добавляет «бонусов» детское автокресло в салоне. Каким-то «волшебным» образом оно делает хозяина автомобиля человеком ответственным и серьезным, и соответственно повышает к нему доверие.
  • Грязные затертые коврики в салоне автомобиля также не добавят товару привлекательности, поэтому лучше и вовсе их убрать.

Привлекательная цена

Рассчитать стоимость товара вы можете исходя из нижесказанного. Если после покупки новенького авто прошел год, его стоимость автоматически снижается на 10% от первоначальной цены. Каждый последующий год имеет такую же схему: минус 10%.

 

Добавить комментарий

×

Пароль будет отправлен вам на e-mail.

×
Наверх