Коробку АТМ получат Sandero и Logan
Совсем недавно стала известна причина уклонения от ответа представителей автокомпании Renault. Вопрос, который долгое время оставался без разъяснений, а именно каким же «автоматом» будут оснащены Sandero, а также Logan нынешнего поколения для отечественного рынка, ждал весьма неожиданный ответ.
- Модификации Sandero и Logan, оснащенные 8-ми клапанным мотором,V-1,6 л, разгоняющиеся до восьмидесяти двух «лошадок» как и ожидалось, получат коробку типа SCT, или как говорят в просторечии – коробку с одним сцеплением. Считается, что это одна из самых удачных разработок «АвтоВАЗа», осуществляющего сотрудничество с компанией ZF (Германия). Изобретение совместного производства было весьма успешно протестировано и обкатано на Lada.
- 75-сильному двигателю 1.2, который был установлен на Sandero, вовсе не положена АКП.
Так же спешим приоткрыть «завесу тайны» – машины, с 16-ти клапанным 102-сильным мотором 1,6,собираются комплектовать вкупе с 4-ёх ступенчатым «автоматом» (гидромеханикой), потомком коробки DP0, из которой французы пытаются «выжать оставшиеся соки».
Достаточно нелегко представить себе какие сложности и преграды пришлось преодолеть на пути к адаптации «жигулевско-немецкой» коробки к мотору в 102 лошадиных силы.
В итоге теперь у Renault вышеперечисленные модели оснащены 2-мя автоматическими коробками. Стоимость Logan составит пятьсот восемь тысяч российских рублей, а Sandero обойдется своим покупателям в 535 тысяч рублей, а вот заплатив 546 тысяч рублей, вы сможете стать счастливым обладателем седана, оснащенного гидромеханикой. Ознакомиться с ценами компании, изменениями и нововведениями более подробно, вы сможете на сайте компании.