Нажмите для открытия всех рубрикМеню

Renault Eolab: сериное будущее

Производители французской автокомпании Renault планируют поставить свое первое «детище» с гибридной установкой на конвейер. Основным преимуществом этого автомобиля является способность подзаряжать батарею непосредственно от розетки. При этом «французы» пока не спешат действовать, так как прекрасно понимают, что далеко не каждый покупатель спешит отдать все свои сбережения за технологический прогресс. Исходя из статистических данных, гибридов приобретают не более 1%.

Renault-Eolab

  1. Жером Столл, нынешний вице президент компании Renault, сказал, что концепт Eolab, который был анонсирован в 2014 году, непременно перевоплотится в серийную модель. Случится это в тот момент, когда к этому будет явная готовность рынка.
  2. Автомобиль В класса, отличающийся ультраэкономичным показателем, оснащен бензино-электрической установкой и  расходует всего один литр топлива, на 100 километров пробега.

renault-eolab-concept-heading-to-paris-motor-show-video-photo-gallery_6

К слову сказать «французы» опасаются, что модель не будет пользоваться большим спросом,  вероятно по этой причине озвучивают довольно противоречивые фразы. Со слов директора компании, стоимость новинки не превысит Clio DCi, оснащенную дизельным мотором, мощностью в девяноста «лошадок».

Рассчитывая на успех, который принесет «французам» их изобретение,  производители умышленно старались выбирать недорогие материалы, при этом важной составляющей, которая моментально взвинтила цену на подобный экземпляр, является тяговая АКБ.

Добавить комментарий

×

Пароль будет отправлен вам на e-mail.

×
Наверх