Создание легковых машин
В современном мире огромное количество марок и моделей автомашин. С каждым годом их число увеличивается с геометрической прогрессией. Автомобили становятся самой разнообразной формы, комплектации, разных размеров, предназначений.
Форма автомобиля зависит от его предназначения. Так, например, авто типа «седан» имеет отдельные багажник и кузов. Эта машина может трансформироваться посредствам опущения задних сидений вперёд. Благодаря этому освобождается свободно грузовое пространство.
- Также существует форма автомобиля, так называемая «хэтчбек». В этой машине вообще не существует багажного отделения как такового. Просто с помощью опущения задних сидений, формируется багажник.
- В авто с кузовом типа «универсал» существует пространство позади заднего сиденья, предназначенное для багажа.
- Также существуют, так называемые семейные или прогулочные автомобили. У них в салоне находится три ряда пассажирских сидений, а не так, как в обыкновенных, два. Существуют машины представительского класса – лимузины. Они предназначены для особых торжеств, например свадеб, юбилеев или других знаковых дат в жизни богатых людей. Эти автомобили вообще не предназначены для перевоза багажа. Они оснащены всем необходимым, например баром, холодильником и т.п. Эта машина для торжеств с полным комфортом.
- Ещё есть такой вид машин, как «малолитражки». Они предназначены для передвижения в плотном городском потоке. Они манёвренные, подвижные.
Одним из самых главных аспектов при проектировании новой модели автомобиля, является его безопасность для водителя и пассажиров. Все современные машины оснащены ремнями безопасности, которые при ударе задержат пассажира на месте. На дверях проектируются, так называемые заторы, которые позволяют при ударе любой силы удержать двери закрытыми. Что тоже гарантирует безопасность пассажира и водителя.
Самой популярной и часто используемой системой безопасности в автомобиле в современном мире являются подушки безопасности, которые призваны защитить водителя и пассажира от ударов при столкновении с другой машиной или плоскостью.
При многочисленных факторах в наше время учитывается также экологичность автомобиля. В современном мире проектируются, исследуются и производятся автомобили с наименьшим в воздействие выхлопных газов на окружающую среду. Придумываются различные фильтры, которые призваны перерабатывать вредоносные выхлопы в более ли мене безопасные переработки автомобиля. Также уже изобрели, так называемый «электромобиль». Он работает посредством солнечных батарей, либо электричества, а не с использование топлива, продукты переработки которого очень сильно губительно влияют на окружающую среду. Это влияние переработок топлива, как бензина, так и дизельного топлива, становится разрушающим для атмосферы.
Первые автомобили появились ещё в 1885 году, то есть в XIX столетии. Эти авто были сделаны из дерева, но были уже на бензиновом двигателе. Хотя, на самом деле, датой отчёта принято считать 1886-й год XIX столетия, когда был изобретен первый трёхколёсный автомобиль с металлическим каркасом. По началу каждая машина отдельно собиралась вручную, не имела крыши и стоила баснословных денег.
Но, когда за дело взялся Генри Форд, всемирно известный основатель не менее всемирно известной марки-производителя, машина стала более дешёвой и доступной. Он поставил производство на конвейер, чем смог удешевить столь роскошное удовольствие и, что не мало важно, его модели были с крышами. Это в то время ценилось превыше всех достоинств нового транспорта.
С 60-х годов XX столетия стали применять в машиностроение электрическое оснащение. Это привело к экономии топлива. То есть на том же количестве топлива, машина могла проехать вдвое, а то и в два с половиной раза больше расстояние.