Нажмите для открытия всех рубрикМеню

Смелые рекламные трюки от автобрендов

Реклама – двигатель торговли. Это факт. Чтобы занять определенную нишу в мире торговли необходимо упорно потрудиться и завоевать доверие у своих покупателей.

Сама же реклама появилась очень давно, вот только была она в каком-то необузданном и неотесанном виде. С тех пор много воды утекло. Реклама претерпела множество изменений и стала не только информативной, но и очень привлекательной.  На какие ухищрения пускались производители автомобильных компаний, чтобы повысить спрос на свое изобретение, вы узнаете в этой статье.

Да здравствует отечественный производитель!

По словам английских ученых, так полюбившийся многими мотоспорт возник с выпуском второго по счету автомобиля. Что же это – совпадение или хитрый рекламный ход? Скорее всего последнее. Ведь именно на гонках можно продемонстрировать не только дизайн новой модели, но еще и ее технические преимущества.

Такие нюансы решил взять на заметку Андрей Нагель, российский гонщик. Молодой человек решил показать миру, чего стоят наши отечественные автомобили. Его выбором стала машина, произведенная на заводе Руссо-Балты, которая и принесла Нагелю девятое место.

Спустя двадцать лет правительство решило организовать Каракумский пробег. Конкурсантами, отечественного производства были: ГАЗ – АА, НАТИ-ГАЗ, ГАЗ-А. Конкуренцию вышеперечисленным представителям составляли: Ford- AA.videoavto-2

Так как это событие проходило в СССР, осуществлялось оно не без пропаганды, что именно в нашей стране самые качественные автомобили в мире. Пробег, сроком в 86 суток, проходил преимущественно на грунтовых дорогах и пустыне. Пропаганда сработала!

В 77 году прошлого столетия также состоялся автопробег. На этот раз без широкой огласки. Участники – Нива и ВАЗ 2106. Справилась с поставленным заданием только Нива.

Малыш-удалец

Как же быть, если миниатюрная модель, смотрится несколько комично рядом с холеными Плимутами и Кадиллаками? Признать свои недостатки и на них рукой? Нет… превратить их достоинства! Именно таким способом агентство DDB превратило малыша Volkswagen Käfer в одного из самых желанных автомобилей в мире.

Форд, который живет на крыше

Какие только идеи не посещают светлые головы производителей автомобилей и их помощников, с целью сделать свои модель более продаваемой и желанной. Ярким тому подтверждением стало предложение Эмпайра Стейта Билдинга, водрузить белоснежный шикарный кабриолет, именуемый Форд Мустанг (1966 г.в.) на крышу 86 – этажки. Вероятно, вы спросите, зачем? В целях рекламы, конечно! Такая несколько нетрадиционная презентация новинки сделала модель не только узнаваемой, но еще и невероятно продаваемой!

При этом сложностей это создало немало, ведь доставить автомобиль на крышу небоскреба очень непросто! Самым сложным оказалось … запихнуть в лифт железную «конячку!» Кроме того, распиливать машину было категорически запрещено, ведь тогда она потеряет свой товарный вид, да и вообще скорее превратится в антирекламу, нежели рекламу.

Проблема была решена. Форд Мустанг был разобран на множество частей и перевезен на крышу. Дебют состоялся. Элегантную модель увидели более 14 тысяч изумленных зрителей.

История одного Porsche

В компании Porsche также не тратили время зря. Перед выпуском своей модели 911 GT3 R Hybrid, производители пообещали, что новинка будет «украшена» именами подписчиков своей фирмы в Фейсбуке. Очаровательный Мустанг имел 480-сильный мотор, был оснащен приводом на заднюю ось.

Обещание на все 100% выполнено не было, а все потому, что желающих увидеть свое имя на культовом авто оказалось полтора миллиона! Вот только поместилось только 270 000 счастливчиков, которые таки смогли лицезреть свое имя … вот такая незадача!Porsche-911-GT3-R-Hybrid-2

Так что как бы банально это не звучало – реклама двигатель торговли…за ней будущее!

Добавить комментарий

×

Пароль будет отправлен вам на e-mail.

×
Наверх