Возрожденные Газ-69 и «Запорожец» снова с нами!
Как известно, все новое — хорошо забытое старое. В последнее время в нашей стране спрос, и, соответственно, продажи на автомобили значительно снизились. Но это вовсе не повод унывать! Автомеханики и инженеры, изрядно потрудившись, возродили «канувшие в лету» и давно потерявшие свою актуальность, автомобили отечественного производства. В результате этих стараний — усовершенствованные модели по вполне доступной стоимости.
В этой статье мы расскажем вам характеристики и некоторые особенности, «извлеченных из нафталина», и практически измененных до неузнаваемости, моделей автомобиля местного производства.
Газ-69
Вместительный и просторный автомобиль вполне «осилит» восьмерых человек. Двое (пассажир с водителем) – в кабине автомобиля, а шесть остальных пассажиров могут спокойно разместиться в кузове на боковых сидениях.
Идут дебаты, однако, окончательного решения еще не предпринято по таким вопросам:
- Коробка передач (автомат или механика);
- Усилитель руля (электрика или гидравлика);
- Двигатель (дизельный или бензиновый, а также пока не решено: отечественного или иностранного производства);
- Расположение коробки передач и мотора – спереди поперечно;
- Существует возможность подключения под запрос двигателя заднего привода;
- Существует возможность убрать или разложить заднее сидение;
- Кузов имеет съемный верх и имеет возможность трансформироваться;
«Запорожец»
«Украинец», который был весьма популярен в шестидесятые, семидесятые и восьмидесятые годы прошлого столетия, теперь российского производства. Новый усовершенствованный дизайн практически не напоминает тот самый «Запорожец прошлого». «Тюнинговать» малогабаритное транспортное средство планируется относительно легкими кузовными панелями. Предпочтительными материалами для изготовления этих панелей оказались полимеры.
Габариты автомобиля:
- Колесная база составляет 2660 мм;
- Ширина составляет 1700 мм;
- Длина составляет 3500 мм;
- Высота достигает 1700 мм;
Необходимо добавить, что общая снаряженная масса составляет 750 килограмм.
Такая замечательная идея, которая уже практически воплощена в жизнь, принадлежит ученому Денису Загарину и профессору Тенгизи Дзоценидзе.
По последним данным, часть выполненных работ в процентном соотношении составляет 40%. Нужно заметить, что этот проект отдельно не финансируется. Разработчики уверены, что их воплощенная в жизнь идея станет отличной альтернативной бюджетным вариантам автомобилей. Что ж, остается только с нетерпением ждать « выхода в свет» усовершенствованных моделей прошлого.