Нажмите для открытия всех рубрикМеню

Подушки «взрывоопасности». Седьмая жертва.

Об «апрельском инциденте» случившемся 5 числа 2015 года в штате Луизиана известно многим автомобилистам Соединенных Штатов. Поясним, в этот злополучный день, произошло ДТП, в результате которого погибла двадцатидвухлетняя девушка, находившаяся за рулем автомобиля 2005 года выпуска Honda Civic. Причиной летального исхода стала сработавшая подушка безопасности, производителем, которой, является японская фирма Takata. После передачи необходимых документов в NHTSA, где под контролем сотрудников безопасности дорожного движения было произведено тщательное исследование инфлятора эйрбега. После проведенной процедуры был вынесен однозначный вердикт: пострадавшая скончалась в результате «взрыва» подушки безопасности.

6aaad7ab9e369cc14071c1fcf6ca7261

К превеликому сожалению, это не единственный случай с летальным исходом, виновником которого стала злосчастная подушка. Система «безопасности» унесла 7 жизней, одна из которых принадлежала беременной женщине. происходящее в момент

Причиной таких ужасных последствий является производственный брак. Вместо своевременного открытия подушка взрывается, «накрывая» водителя волной осколков из пластика и металла.

012

Такие «истории» не на шутку взволновали автомобилистов. В результате — более 10 автокомпаний обязаны провести отзывы машин с целью обеспечения безопасности своим клиентам, посредством замены инфляторов, имеющих производственный брак.

Не осталась безучастной и наша страна, громким заявлением компании Subaru стал отзыв следующих моделей: WRX и Impreza.

 

 

 

Добавить комментарий

×

Пароль будет отправлен вам на e-mail.

×
Наверх